Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Материала накопилось очень много, не успеваю его публиковать, прошу меня простить за продолжительное молчание. Сегодня я расскажу Вам о нашей семейной поездке из Кванджу в Сеул на своем автомобиле.
Рассказ получился очень длинный поэтому для удобства он был разделен на несколько частей. Представляю Вашему вниманию часть первую: «Как передвигаться на авто по Корее и катаемся на пони в Сеуле!
Итак начинаем наш рассказ…
От Кванджу до Сеула примерно 300км пути по автомагистрали, добраться можно на самолете, на КТХ(скоростной поезд), на обыкновенном поезде, на автобусе и на собственном автомобиле. Мы выбрали последний вариант и двигаемся по следующему маршруту:
Выезд запланировали в субботу в 6:30 утра, и в это время улицы уже полны автомобилей, жители Кореи очень трепетно относятся к своим выходным и по обычаю проводят его со своими семьями, отправляясь на выходные за город.
Выезд в 6:30. Настраиваем навигатор по плану сначала едем в кататься на лошадях юго западнее центра Сеула. Расстояние по дорогам общего пользования, по навигатору 347,9км ориентировочное время в пути 4часа 41 минута.
Отдельно хочется рассказать о системе навигации, которая используется в Корее. Это подробная карта страны с указанием адресов домов, абсолютно всех дорог по которым может проехать автомобиль.
На карте учтены и отмечены все дорожные знаки, ограничения скорости, съезды с хайвеев, разметки на дорогах, светофоры, камеры видеонаблюдения, тип камер видеонаблюдения (от правонарушительных тех что фиксируют скорость, неправильную парковку, выезд на автобусную линию движения и др., до информационных учет количества траффика на дорогах, CCTV и пр.).
Пункт назначения можно выбрать как по адресу, так и по городскому телефону зарегистрированному по этому адресу, причем просчет кратчайшего пути до него ведется с учетом дорожных правил, например, вы не пересечете сплошную двойную линию и не сможете поехать по дороге с односторонним движением «против шерсти». Расстояние до камер указывается как в метрах так и визуально, видите кусочек красной линии по ободу в виде знака «ограничение скорости 60км/ч»?
Очень полезная функция, «расчет времени прибытия», приехать раньше у меня получалось максимум минут на десять на 170-200км, при этом мною злостно нарушался скоростной режим.
В отдельно появляющемся окне выводится первоочередная информация, дорожная разметка и где на этой части дороги должен находиться автомобиль и расстояние до следующего действия, это может быть поворот, въезд в туннель, съезд с автомагистрали и множество других дорожных ситуаций. Также можно настроить маршрут, предлагается несколько вариантов, самые распространенные два из них: короткий маршрут включая платные дороги либо движение только по бесплатным дорогам.
На движении по бесплатным дорогам сэкономить не получится, хоть и качество асфальта бесплатных дорог не намного хуже автомагистралей, множество светофоров по пути следования съедают и время и топливо, а следовательно и деньги. Навигатор вещь для автомобиля в Корее просто незаменимая, работает по всей стране. Установлено почти на всех авто. Рекомендуется к использованию.
Теперь про камеры наблюдения. В городах они расставлены практически везде на дорогах камеры установлены, как на наиболее опасных участках так и на мой взгляд без видимых на то причин. До места где установлена камера стоят предупреждающие знаки, о том что впереди камера, а также расстояние до нее.
А вот и обещанная камера через 450 метровПроезд по автомагистралям платный, на нем запрещено движение мотоциклов, мотоколясок и гужевых повозок. Ограничение на автомагистрали 100-110км/час, есть также ограничение по минимальной скорости, она составляет 50км/ч. Имеются разгонные полосы и съезды, нет ни светофоров ни перекрестков, все съезды и въезды на магистраль петлевые. Дорожное покрытие великолепное, позволяет ехать вжав педаль в пол от камеры до камеры. Что говорить о качестве платных дорог если на бесплатных знакомые мотоциклисты легко «кладут стрелку спидометра» на 300км/ч.
Подъезжаем к Сеулу, об этом можно понять с увеличением количества полос, автомобилей на них и припаркованных у обочины так называемых лекаров (эвакуаторов).
В часы пик подъезд к Сеулу это огромная сплошная пробка.
На этом участке все еще магистраль и минимальная скорость 50км/ч, но до тулгейта средняя скорость 25-30км/ч изредка недолго стоим.
Проезжаем 5 тулгейтов платим в общей сложности 21200вон (20$).
Заезжаем в детский парк, где катают на пони с замысловатым называнием Thamraguk Yuilledjotown. Дочка давно хотела посмотреть на лошадей, покормить и конечно же покататься на пони.
На въезде кореец в ковбойской шляпе, лихо гарцующий на лошади дал понять, что мы приехали по адресу. Припарковали машину на одной из стоянок и прошли в магазин где по совместительству продавали жетоны для посещения аттракционов.
Один жетон стоил 5000вон, для того чтобы прокатиться на пони нужно два жетона, для катания на старой педальной лодке два жетона, если хотите покормить лошадей в стойле платите 2000вон за лопатку сена. Не хило? А вот такой вот не хитрый бизнес, но с другой стороны на что-то нужно содержать лошадей и платить за аренду огромной площади отведенной под этот парк.
Место довольно популярное в десять утра основная парковка была полностью занята, люди приезжают сюда автобусами.
Катаю по кругу дочку, 300 рублей, сто рублей за круг. Душим жабу, садим в седло дочурку, берем за узды пони и идем по кругу. Ощущение что обобрали и что я и есть пони не покидает до самого выхода из арены. Но зато ребенок в восторге и это все компенсирует.
Заведует этим аттракционом дядька из США, настоящий американский ковбой.
Есть огромная горка, по ней катаются на надувных камерах особенной конструкции которые подаются с помощью подъемника. Видели как катаются по ней дети, не впечатлило, скорости совсем небольшие и много пыли, решили отговорить и отвести ребенка прокатиться на лодке по искусственному пруду.
Развлечение для любителя кататься на педальных катамаранах или для молодой пары, какое-никакое, а уединение.
Помочили ноги в воде, отправились кормить лошадей.
Если пройти по мостику, то из пруда то и дело высовываются рыбы с открытыми ртами видимо чтобы на лету поймать угощение прилетевшее сверху.
Находим дядьку у которого сено выставлено на витрине его ларька, все ковши одинаковы как по размеру так и по стоимости, выбирай на вкус.
Самое дорогое сено в моей жизни вот эта плошка стоит 60 рублей.
Ребенок хочет, а это святое. Заходим в стойло.Этот нескромный ослик примерно за 4 секунды съел половину ковша, наверное он в сговоре с продавцом сена.
В итоге всех лошадей покормить не получилось поэтому папа рысцой побежал за добавкой.
На обратном пути, дали еще три круга по арене.
После решено подкрепиться в этом неказистом здании, тем не менее внутри все очень красиво и достойно, поели вкусный покумпаб. Далее поездка в Эверленд!
Дочка по началу не хотела уезжать, то тянула на горку, то из воздушки пострелять, то на лошади покататься, но мы то знаем, что увидев Эверленд она забудет про все на свете!